в избрнное
Книга "Сетевой маркетинг"
домшняя
Разделы
Наши проекты
файл-сервер
Галерея
Главная
Гостевая
Галерея
Ссылки
О сайте
Книги в нашем магазине
имеют популярные форматы
Сетевой маркетинг
Содержание:
Предисловие.............................................................................
MLM - немного истории.........................................................
Рождение MLM - индустрии.....................................................
Период зрелости......................................................................
Феномен MLM...........................................................................
Спонсорство - что это такое?..................................................
Законы лидерства....................................................................
Обязанности спонсора.............................................................
Личные цели.............................................................................
Личный вклад............................................................................
Инструменты маркетинга.........................................................
План действий..........................................................................
Важная информация................................................................
LEAD GENERATOR..................................................................
Разговор по телефону.............................................................
Ваши первые звонки по телефону.........................................
Методика разговора по телефону..........................................
Личная встреча........................................................................
Как подготовиться к встрече...................................................
Первая стадия - сбор информации........................................
Вторая стадия - свойства и выгода........................................
Третья стадия - завершение сделки......................................
«Убеждающие» слова.............................................................
Общение без слов...................................................................
Анализ встречи........................................................................
Продвижение продукта...........................................................
Презентация продуктов компании.........................................
Бизнес-бриффинг....................................................................
Приглашение на бизнес-бриффинг........................................
Этикет бизнес-бриффинга......................................................
После бриффинга....................................................................
Как преодолеть возражения.......................................
Планирование..........................................................................
Первые 90 дней........................................................................
В вашу записную книжку..........................................................
Словарь терминов многоуровневого маркетинга..................
У нас вы сможете бесплатно скачать
программу
Foxit Reader для просмотра
таких файлов PDF
И
Архивы
created by ltd.Lexx.technology